Реестр сро арбитражных управляющих – как проверить

Надзор за СРО оценщиков

В настоящее время создается достаточно большое количество юридических лиц, о чем свидетельствует статистика, подготовленная Федеральной налоговой службой. Как известно, юридические лица создаются в виде коммерческих и некоммерческих организаций. К некоммерческим организациям, в том числе относятся саморегулируемые организации (далее – СРО). Согласно гражданскому законодательству СРО напрямую отнесены к организационно-правовой форме как ассоциации и союзы. В форме ассоциации (союза) создаются, в том числе, объединения оценщиков, где членство является обязательным условием. Следует отметить, что все СРО с обязательным членством контролируются государственными органами власти.

Согласно положению о Росреестре, данный орган является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль (надзор) за деятельностью:

  • СРО кадастровых инженеров;
  • национального объединения СРО кадастровых инженеров;
  • СРО оценщиков;
  • СРО арбитражных управляющих.

Согласно сведениям из единого государственного реестра СРО оценщиков, размещенного на официальном сайте Росреестра, в настоящее время функционируют 16 СРО оценщиков. До 2019 года в России было 17 СРО оценщиков. 5 декабря 2018 года из реестра была исключена СРО «ЮСО», в связи с нарушением законодательства об оценочной деятельности, выявленного Росреестром в ходе неплановой проверки.

Порядок осуществления надзора за деятельностью СРО утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 № 203 (далее – Порядок).

В п. 5.1.8 положения о Росреестре указано, что данный орган осуществляет надзор и контроль за исполнением СРО оценщиков требований ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности).

Таким образом, предметом надзора выступает соблюдение СРО оценщиков ФЗ Закона об оценочной деятельности, а также других нормативно-правовых актов, регулирующих их правовой статус.

Рассматриваемая функция Росреестра реализуется посредством проведения плановых и внеплановых проверок деятельности СРО. Также Россрестром, осуществляется надзор за исполнением требований анализа и прогнозирования состояния исполнения требований при осуществлении СРО своих полномочий, в том числе, проведения анализа поступивших в государственный орган документов и сведений и (или) размещенной информации на официальном сайте СРО.

При осуществлении контроля и надзора за соблюдением СРО законодательства России, Росреестр проверяет следующие положения и сведения:

  • соответствие СРО организационной структуры требованиям законодательства России;
  • необходимые документы СРО, такие как: учредительные документы, стандарты и правила оценочной деятельности и т.д.;
  • обязательное число оценщиков;
  • ведение реестра оценщиков;
  • наличие компенсационного фонда;
  • осуществление контроля за соблюдением оценщиками требований законодательства;
  • применение в отношении оценщиков, состоящих в СРО, мер дисциплинарного воздействия;
  • соблюдение требований по обеспечению информационной открытости в сетях интернет о своей деятельности и деятельности своих оценщиков, входящих в СРО;
  • организацию информационного и методического обеспечения своих членов;
  • организацию проведения профессиональной переподготовки оценщиков.

Согласно Положению о Росреестре и Административному регламенту, проведение плановых проверок относится к полномочиям центрального аппарата Росреестра, который расположен в г. Москве.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, утверждаемым на календарный год.

Территориальные органы участвуют в проведении плановых проверок центральных аппаратов СРО, а также их филиалов, находящихся на подведомственных территориях.

В соответствии с абз. 2 ст. 24.5 Закона об оценочной деятельности, плановая проверка деятельности СРО оценщиков осуществляется один раз в 2 года в соответствии с планом, утверждаемым Росреестром.

Ежегодный план проведения проверок СРО доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте органа по надзору в сети Интернет в срок не позднее 15 января года проведения плановых проверок.

По результатам проверки Росреестр принимает решение о применении мер в отношении СРО, таких как:

  • вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;
  • направление в суд заявления об исключении сведений о СРО из единого реестра СРО оценщиков;
  • передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по уголовному или административному делу.
Читайте также:
Явка с повинной добровольное признание

Основанием для подачи в арбитражный суд заявления об исключении СРО оценщиков из единого государственного реестра является выявление нарушения одного из требований, установленных ч. 3 ст. 22 Закона об оценочной деятельности.

В вышеуказанной норме содержатся следующие требования:

  • объединение в составе этой организации в качестве ее членов не менее чем 300 физических лиц, отвечающих требованиям к субъектам оценочной деятельности;
  • наличие компенсационного фонда;
  • наличие коллегиального органа управления;
  • наличие стандартов и правил оценочной деятельности;
  • наличие официального сайта в сетях интернет.

Например, согласно решению Арбитражного суда г. Москвы от 31 октября 2018 г. по делу № А40-184325/18 СРО «ЮСО» исключена из реестра в связи с нарушением требований, предъявляемые к членству в СРО.

В силу Административного регламента исполнение Росреестром функции по контролю и надзору за деятельностью СРО все проверки проводятся:

  1. по месту нахождения и (или) ведения деятельности СРО, то есть по юридическому адресу ассоциации или союза;
  2. без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности СРО.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Росреестра путем рассмотрения имеющихся в Росреестре документов и сведений. Документарная проверка проводится в случае, если результат проверки может быть достигнут на основании имеющихся в органе материалов и документов.

Плановые проверки осуществляются в форме выездных проверок. Плановая проверка СРО не может длиться более тридцати дней. СРО извещают о планируемом контроле заказным письмом с уведомлением за три дня до начала проверки. При документарной проверке СРО направляет сведения и документы, относящиеся к предмету контроля, а также запрошенные. Срок — в течение десяти дней после получения соответствующего требования.

Согласно обобщенной практике Росреестра по проверке СРО оценщиков за 2016 год планово проверено 6 СРО оценщиков из 15, что на 8 % меньше количества плановых проверок 2015 года.

По результатам плановых проверок на конец 2016 года выдано 4 предписания руководству саморегулируемых организаций оценщиков, 1 предписание руководству СРО оценщиков находилось в стадии подготовки и 1 плановая проверка СРО оценщиков завершена без вынесения предписания, так как нарушения были устранены.

Перейдем к рассмотрению внеплановых проверок. Так, решение о проведении внеплановой проверки деятельности СРО оценщиков принимается Росреестром на основании заявлений и жалоб любых субъектов правоотношений, которые содержат информацию о нарушении СРО оценщиков Закона об оценочной деятельности.

В 2016 году в Росреестр и его территориальные органы поступили: 40 заявлений о нарушении СРО оценщиков законодательства, что на 16 % меньше количества аналогичных заявлений в 2015 году.

На основании указанных жалоб (заявлений) Росреестром проведены 11 внеплановых проверок СРО оценщиков (в 2015 году – 15).

По результатам проведенных в 2016 году внеплановых проверок выдано 7 предписаний руководству СРО оценщиков.

В ходе проведенных в 2016 году проверок деятельности саморегулируемых организаций оценщиков выявлялись следующие типичные нарушения требований законодательства России, такие как:

  1. нарушение порядка проведения контроля, установленного статьями 22.2, 24.3 и 24.4 Закона об оценочной деятельности;
  2. неисполнение обязанности по контролю за осуществлением своими членами обязательного страхования ответственности, установленной частью девятой статьи 24.7 Федерального закона об оценочной деятельности.

Из указанных выше сведений Росреестр делает вывод, что характер допускаемых нарушений законодательства, регулирующего деятельность саморегулируемых организаций, по сравнению с 2014 и 2015 годами не претерпел существенных изменений.

Вместе с тем в 2016 году по сравнению с 2014 и 2015 годами в деятельности СРО оценщиков наметилась тенденция по уменьшению количества случаев приема в состав членов лиц, не соответствующих требованиям законодательства России.

В целом создание эффективно действующей системы саморегулирования на территории России обеспечило необходимые условия защиты прав граждан и юридических лиц, послужило гарантией реализации прав и законных интересов граждан, а также позитивно повлияет на устранение коррупционных проявлений, в частности при проведении мероприятий государственного контроля (надзора).

Читайте также:
Отмена пенсии всерьез рассматривается в госдуме?

Резюмируя вышеизложенное, следует отметить, что результатом выполнения государственной функции Росреестра является выявление и пресечение нарушений СРО оценщиков положений нормативно-правовых актов России, контроль (надзор) за соблюдением которых входит в компетенцию рассмотренного органа, путем применения мер, предусмотренных законодательством.

Думается, что такая деятельность является важной составляющей поддержания принципа законности и правопорядка. Именно такие функции служат правомерному функционированию правовой системы, а также способствуют верному выстраиванию правоотношений.

Приложение N 1. Порядок ведения реестра арбитражных управляющих, являющихся членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра арбитражных управляющих, являющихся членами саморегулируемой организации (далее – Реестр), в том числе включения сведений об арбитражных управляющих в Реестр, внесения в Реестр записей и изменений в записи, хранения документов и сведений в Реестре.

2. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях путем внесения в Реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.

II. Порядок ведения Реестра

3. Включение сведений о лице, принятом в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в Реестр осуществляется саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу решения о приеме такого лица в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих на основании документов, представленных таким лицом для приема в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих, и документов, подтверждающих исполнение таким лицом всех условий членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, установленных в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3754; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450) (далее – Закон о несостоятельности).

4. Одновременно с включением в Реестр сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, саморегулируемой организацией арбитражных управляющих формируется дело арбитражного управляющего, в котором должны содержаться все документы, представленные лицом для приема в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих, и документы, подтверждающие исполнение таким лицом всех условий членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, установленных в соответствии со статьей 20 Закона о несостоятельности.

5. В случае вступления в силу решения об изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются в деле арбитражного управляющего.

6. В случае прекращения членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих в Реестр вносится запись о прекращении членства этого арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих в срок не позднее следующего рабочего дня после дня принятия саморегулируемой организацией арбитражных управляющих решения о прекращении членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Информация о таком арбитражном управляющем, содержавшаяся в Реестре, а также дело арбитражного управляющего подлежит хранению саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Состав сведений, включаемых в Реестр

7. В Реестре содержится следующая информация о каждом арбитражном управляющем, являющемся членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих:

а) номер реестровой записи;

б) дата регистрации в Реестре и дата принятия решения о приеме в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих;

в) номер регистрационной записи, основание и дата внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения;

г) фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, паспортные данные;

д) контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты) арбитражного управляющего;

Читайте также:
Какие доходы нужно указывать в декларации

е) сведения о наличии высшего профессионального образования (серия и номер диплома, дата его выдачи, наименование высшего учебного заведения);

ж) стаж работы на руководящих должностях на дату принятия в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих (серия и номер трудовой книжки, дата ее выдачи, номер записи в трудовой книжке или номер и дата справки, реквизиты организации, которая ее выдала, или номер дела, наименование должника, дата судебного акта, подтверждающего исполнение обязанностей руководителя должника, за исключением случаев участия в процедурах, применяемых в деле о банкротстве к отсутствующему должнику) и сведения о прохождении стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве;

з) сведения о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих (серия и номер свидетельства, дата его выдачи, наименование высшего учебного заведения, в котором арбитражный управляющий проходил обучение);

и) сведения об отсутствии (наличии) наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления (при наличии наказания указываются дата и номер соответствующего судебного акта);

к) сведения об отсутствии (наличии) судимости за совершение умышленного преступления (при наличии судимости указываются дата и номер приговора суда);

л) сведения об обязательном страховании ответственности арбитражного управляющего в соответствии с установленными статьей 24.1 Закона о несостоятельности требованиями (дата заключения договора страхования, срок его действия);

м) сведения о внесении арбитражным управляющим взносов, установленных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, в том числе взносов в компенсационный фонд;

н) сведения о фактах применения дисциплинарных взысканий в отношении арбитражного управляющего (дата принятия решения о наложении такого взыскания и основание для этого решения);

о) сведения о решении постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации арбитражных управляющих о прекращении членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих (дата и основание для принятия такого решения);

п) иные сведения, предусмотренные саморегулируемой организацией арбитражных управляющих.

Как проверить арбитражного управляющего по банкротству?

Арбитражный управляющий в Москве — это специалист, назначаемый арбитражным судом для ведения банкротных процедур и осуществления прочих полномочий. С одной стороны, арбитражный управляющий помогает компании, если это возможно, выйти из финансового кризиса, а с другой — обеспечить исполнение должником своих обязательств перед кредиторами. Следовательно, фигура арбитражного управляющего является одной из ключевых в деле о банкротстве юридических лиц, поэтому к ее выбору следует подходить весьма ответственно.

Помочь в этом вопросе призван новый сервис на сайте ФНС — «Проверь арбитражного управляющего». С помощью него можно выяснить, допускал ли интересующий фирму арбитражный управляющий ошибки при осуществлении своей деятельности и соответствует ли он законодательству о банкротстве.

Для этого в соответствующие поля на странице сервиса нужно ввести следующие данные:

  • наименование СРО, где состоит арбитражный управляющий;
  • ФИО арбитражного управляющего;
  • наименование должника;
  • ИНН арбитражного управляющего;
  • код региона места нахождения фирмы-должника.

Обязательной для ввода является только наименование СРО, где состоит управляющий.

В открывшемся окне появится информация о допущенных арбитражными управляющими нарушениях, наименование суда, выявившего нарушения, а также реквизиты судебного дела.

В настоящее время сервис «Проверь арбитражного управляющего» от ФНС позволяет получить информацию за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года. Создатели отмечают, что пока он работает в тестовом режиме, поэтому возможны небольшие сбои и ошибки.

Информация будет регулярно обновляться.

При этом, стоит иметь в виду, что не все правонарушения свидетельствуют о недобросовестности арбитражного управляющего. Многие недобросовестные кредиторы ставят цель дискредитации конкретного арбитражного управляющего. Поводом к этому могут являться безобидные вещи, такие, как пропуск срока обязательной публикации сообщения на несколько дней и тому подобное. Советуем оценивать кандидатуру арбитражного управляющего по совокупности факторов, а не исключительно по наличию/отсутствию правонарушений.

Читайте также:
Законно ли из аванса вычитать НДФЛ

Как еще можно проверить арбитражных управляющих в Москве

Фирмы, нуждающиеся в услугах арбитражных управляющих, или просто желающие проверить их кандидатуры, могут действовать несколькими способами:

  1. Проверка информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Указав данные конкретного арбитражного управляющего, можно посмотреть, какие дела находятся у него в производстве. Данная информация позволяет оценить опыт и востребованность управляющего.
  2. Поиск информации на сайте конкретного СРО, где состоит арбитражный управляющий. Там можно узнать, когда арбитражный управляющий был включен в СРО, а также некоторые другие сведения.
  3. Поиск сведений в картотеке арбитражных дел. Здесь можно найти решение суда о привлечении к административной ответственности АУ, где будут указаны все детали.
  4. Поиск информации в реестре арбитражных управляющих на сайте Росреестра. Он поможет выяснить, когда был включен управляющий в реестр, в какой СРО он состоит и каков его регион проживания.
  5. Поиск информации на личных страницах арбитражных управляющих в Интернете. Там можно узнать образование управляющего, опыт работы и другие важные сведения.
  6. Изучение отзывов о работе арбитражного управляющего от других фирм.

Использование всех способов в совокупности помогает фирмам получать достоверную и полную информацию об арбитражных управляющих, чтобы в дальнейшем принимать правильные решения.

Юридическая компания “КМК” при оказании услуг по банкротству юридических лиц взаимодействует исключительно с проверенными на деле управляющими. Четкая структура взаимодействия с арбитражным управляющим позволяет не допускать нарушения прав наших клиентов.

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: что это и как сформировать

О «саморегулировании» впервые заговорили в России в 1996 году, когда принимали закон «О некоммерческих организациях». «Саморегулируемые организации» (дальше СРО) предполагают отделение от государственного урегулирования коммерческой деятельности госпредприятий и организацию небольшого объединения субъектов рынка для управления некоммерческими делами.

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих

СРО арбитражных управляющих – некоммерческая организация из предпринимателей или граждан РФ, которая регулирует деятельность арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий СРО – это управляющий, который управляет деятельностью и имуществом должника или предприятия-банкрота, согласно претензиям и требованиям кредитора, под надзором арбитражного суда.

Формирование СРО арбитражных управляющих

Для формирования СРО арбитражных управляющих требуется:

  1. Гражданство РФ;
  2. Не менее 25 предпринимателей;
  3. Не менее 100 специалистов;
  4. Образование компенсационного фонда;
  5. Разработка устава, стандартов и правил;
  6. Зарегистрировать некоммерческую организацию;
  7. Внесение всей информации в гос реестр СРО.

Что нужно, чтобы попасть в СРО арбитраж управляющих

Формирование Сро

Для вступления вам нужно вынести ряд условных требований к участникам СРО:

  • Гражданство РФ;
  • Аттестат который подтверждает окончание высшего учебного заведения;
  • Опыт работы в данной сфере (стаж 1 год и больше);
  • Опыт работы в сфере помощника арбитраж-управляющего (2 года и больше);
  • Успешно выполненный экзамен на арбитражного управляющего;
  • Не имение каких-либо нарушений или наказаний за админ-нарушения;
  • Отсутствие судимости;
  • Регулярный денежный взнос в компенсационный фонд СРО не менее 50000 руб. на каждого участника;
  • Выполнение определённых правил и стандартов СРО.
  • Договор страхования ответственности.

Регистрация управляющих и приобретение статуса

Регистрация арбитражных управляющих

В едином реестре СРО хранятся все записи о арбитраж-управляющих. И после того как некоммерческой организацией будет подана заявка о включении в единый гос реестр, их заявка там останется. Сам статус организация получит только тогда, когда предоставляет полный перечень заверенных НКО документов от каждого участника СРО.

Единый государственный реестр СРО арбитражных управляющих представляет собой электронную базу со списком зарегистрированных организаций, с указанием наименования организации, адреса и руководителей.

Для входа в ЕГР организации арбитражных управляющих нужно:

  • Более чем сотря сотрудников;
  • Что бы члены организации имели опыт с процедурами банкротства. Кроме тех процедур, что проводятся без присутствия должника;
  • Наличие компенсационного фонда, что позволит полноценно работать организации, покрывая расходы. Фонд состоит из коллективных взносов членов организации, что собираются ежемесячно.
Читайте также:
Мошенники звонят с номера банка

Основанием для включения СРО в единый государственный реестр является:

  • Не меньше чем сто человек с арбитражной организации соответвуют условиям членства в саморегулируемой организации;
  • Не меньше ста человек в организации имели опыт ведения дел о банкротстве отдельных лиц, не считая тех дел о банкротстве компании, когда должники не были найдены;
  • Образован компенсационный фонд СРО. Он формируется из суммы членских взносов организации. Фонд принимает регулярные денежные взносы в сумме не менее 50 рублей с члена организации;
  • Разработан устав организации и правила и стандарты профессиональной деятельности;
  • Созданы органы внутреннего управления организации.

Что нужно чтобы создать СРО арбитражных управляющих

Для включения в ГР нужны такие Заверения:

  1. О включении в Госреестр;
  2. Копии учредительных доков;
  3. Копия свидетельства о гос. регистрации;
  4. Ксерокопия документов которые доказывают что организация некомерческая. Обязательно должны быть представлены копии док-ов свидетельствующие о регистрации в налоговой организации в целом и ее отдельных членов;
  5. Копии дипломов работников;
  6. Копии дипломов или других подтверждающих документов о том что сотрудники сдали нужный экзамен;
  7. Ксерокопия документов в которых указан стаж сотрудников;
  8. Заверенная копия документа в котором написано что сотрудник прошёл стажировку в качестве помощника управляющего;
  9. Доказательства отсутствия судимостей;
  10. Копия подтверждения наличия комплексного фонда.

Указанные документы предоставляются уполномоченным лицом организации арбитражных управляющих в регистрационный орган или присылаются туда почтой.

Регистрационный орган должен внести некоммерческую организацию управляющих в ЕР в течении 7 дней, с даты подтверждения документа.

Регистрация СРО арбитражных управляющих

В качестве подтверждения регистрации в едином государственном реестре, регистрационный орган направляет некоммерческой организации выписку с единого государственного реестра.

Выписка оформляется на бланке имеющим порядковый номер и форму приказа. Выписка заверяется директором Регистрационной организации, его подписью и гербовой печатью.

В следующие три дня этой организации будет направлено письмо в котором укажут что её включили в государственный реестр, либо отказ в реестре.

Причинами отказа в реестре организации могут быть:

  1. Предоставление не всех документов в перечне необходимых;
  2. Несоответствие организации арбитражных управляющих.

Внесение записи в Реестр происходит на основании регистрационных документов.

При появлении организации в Едином государственном реестре туда вносится следующая информация об организации:

  • Регистрационный номер ;
  • Число когда зарегистрировали;
  • Число когда внесли изменения в реестр;
  • Полное и сокращенное наименования саморегулирующей организации арбитражных управляющих;
  • Юр. адрес;
  • Орган управления организации;
  • Список всех работников;
  • Количество процедур банкротства проведенных работниками организации;
  • Объём компенсационного фонда;
  • Сведения об исключении организации с Единого реестра.

Где можно посмотреть мониторинг арбитраж-управляющих

Мониторинг СРО

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Немало информации о СРО хранит специализированный сайт Информационный портал «Все о саморегулировании». Он предоставляет полную информацию о СРО в России в целом.

На сайте есть отдельный раздел «Реестр СРО» в нем вы найдете абсолютно все зарегистрированные саморегулирующие организации зарегистрированные в РФ. Кроме того, вы можете найти необходимую СРО просто на карте России, задав федеральный округ и род деятельности организации.

Сайт поможет вам найти необходимое СРО в конкретном федеральном круге. Пройдя по ссылке можно найти всю необходимую информацию об организации. Также сайт наполнен множеством рекомендательной информации об СРО. Это поможет тем кто хочет детально разобраться в деятельности СРО в России.

Обязанности финансового управляющего

Подробнее о роли и функциях управляющего в процедуре банкротства — на видео.

Реестр арбитражных управляющих

Есть АРБИТРАЖНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ. Официально зарегистрированный. Есть у него и Регистрационный номер в Сводном государственном реестре арбитражных управляющих. Вопрос: может ли/имеет ли право вышеуказанный объект (АРБИТРАЖНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ) быть организатором/руководителем/владельцем фирмы по банкротству и подписывать договора с клиентами от своего имени?

Читайте также:
Имеют ли право коллекторы звонить в выходные и праздники?

При банкротстве застройщика создано ЖСК, ему передали права застройщика и земельный участок, я включена в реестр на жилое помещение, арбитражный управляющий передал реестр в ЖСК, , в данном реестре была указана задолженность, (суммы не полностью уплаченные застройщику-банкроту), но признанные судом право доли на незавершенку,

ЖСК решением собрания требует уплатить задолженность (сумму недоплаты по реестру) имеет ли право ЖСК взыскивать задолженность по реестру.

У моего должника 47 кредиторов. Все прошли через арбитражный суд и включены в реестр кредиторов. Арбитражный управляющий сократила кредиторов в реестре до 29 человек. Может ли Ау сокращать список кредиторов, ведь решением Ас все 47 человек включены в реестр.

Требуется ли решение суда для включения требований по уплате алиментов в реестр требований кредиторов предприятия-банкрота и если нет, то при наличии исполнительного листа в какую очередь реестра арбитражный управляющий включит такие требования?

Подавала заявление о включенит во вторую очередь реестра в арбитражный суд мо!заседание откладыаается уже второй раз из за невозможности моего присутствия и из за непредоставления конкурсным управляющим доказательств о включении в реестр суду! Чтр делать в таком случае?

Учредителями начато банкротство ООО. Открыто конкурсное производство. Я планирую быть в составе кредиторов по задолженности по зарплате, не информирована о ликвидации и банкротстве. Отправила в арбитражный суд и конкурсному управляющему требования о включении задолженности в реестр требований. Однако конкурсный управляющий мои документы с почты не забирает. Отправленные ему ранее запросы вернулись с пометкой адресат по указанному адресу не проживает, ремонт квартиры или с истекшим сроком хранения. Арбитражный суд вернул отправленные ему требования со всеми документами с правом обжалования в 14-дневный срок, т.к. требования об оплате труда работников включаются в реестр требований кредиторов арбитражным управляющим. Что мне нужно делать, чтобы не пропустить сроки подачи в реестр? Я нахожусь в вынужденном прогуле. Нужно ли пересчитывать расчеты по задолженности? Какие документы надо отправить в Арбитражный суд в таком случае?

На мои счета в Сбербанке 13.01.2019 г. наложен арест/взыскание.

17.01.2019 г. арбитражный суд определил: заявление Коробкова Михаила Андреевича признать обоснованным, ввести в отношении нее процедуру реструктуризации долгов.

Утвердить финансовым управляющим должника Бондарь Оксану Сергеевну (ИНН

772510235864, рег.номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих

6 А 17-10438/2018

23, члена саморегулируемой организации – Ассоциация саморегулируемая организация

«Объединение арбитражных управляющих «Лидер», адрес для направления корреспонденции: 115470, г. Москва, проспект Андропова, 19-39).

Назначить судебное заседание по итогам процедуры на 27 мая 2019 года на 10 часов 30 минут в помещении Арбитражного суда.

У меня вопрос: Кто? Когда? Каким образом будет снят арест с моих счетов?

Арбитражный управляющий ответил, что не имеет документов по задолженности зарплат. Предприятие банкрот не предоставил документы Арбитражному суду. В результате Арбитражный управляющий не может составить Реестр требований задолженности по заработной плате. На кого подавать в суд: на Арбитражный суд или на Руководителя должника?

Заявление в Чувашский арбитражный суд для попадания в реестр кредиторов. Решение суда имеется. Конкурсный управляющий находится в Кирове.

Сейчас организация банкротится. И решением Арбитражного суда утвержден конкурсный управляющий который мне говорит что мне не нужно подавать в Арбитражный суд о включении в реестр требований кредиторов должника, что меня включит сам конкурсный управляющий в реестр требований кредиторов должника, а ваши юристы говорят что надо подавать заявление в Арбитражный суд. Где правда?

Как правильно включиться в реестр кредиторов, если его закрытие запланировано арбитражным управляющим раньше, чем предполагаемая дата вынесения судебного решения о взыскании задолженности в порядке искового производства? Подать заявление о включении в реестр параллельно с рассмотрением дела о взыскании? Или дождаться решения по делу и отправить его арбитражному управляющему уже после оглашенной им даты закрытия реестра?

Читайте также:
Наложить арест на имущество в целях обеспечения

С уважением, Марина.

Здравствуйте уважаемые юристы. Банкротное дело физлица рассматривается в Арбитражном суде (АС), введена процедура реализации имущества в августе 2016 года. Согласно закону, после публикации даты о введении реализации имущества в газете коммерсант, через два месяца реестр кредиторов должника закрыли – Арбитражный Управляющий. Кредиторы продолжают подавать денежные требования а АС и решением суда их ставят в реестр кредиторов должника в третью очередь.

Но ведь реестр уже закрыт, согласно закону, через два месяца после объявления о введении реализации имущества (конкурсного производства). Как такое возможно? Будут ли денежные средства от продажи имущества распределены между теми кредиторами, которые стоят в реестре до закрытия реестра?

Саморегулируемую организацию арбитражных управляющих исключили из государственного реестра сро, влечет ли это автоматическое прекращение членства для членов в этой сро?

Суд вынес решение о включении требования кредитора в реестр требований. В течение какого срока арбитражный управляющий обязан удовлетворить требование и погасить задолженность?

Кому написать заявление о вступлении в реестр кредиторов, когда назначен арбитражный управляющий и есть решение районного суда, открыто исполнительное производство против должника.?

Каковы последствия непредоставления арбитражным управляющим отзыва на заявление о включении в реестр требований кредиторов? Кредитору отзыв отправили, а в суд не успели.

Что делать, если конкурсный управляющий подал заявление в арбитражный суд об исключении из реестра кредиторов второй очереди?

Против СК ведется процедура наблюдения арбитражным управляющим. Как я выяснил, закрытие реестра кредиторов было проведено 23 марта.

Мною в адрес СК было подано исковое заявление в районный суд 23 марта. Могу ли я как-то претендовать на включение в реестр кредиторов?

Мой иск пока не удовлетворен.

Если не удастся быть включенным в реестр кредиторов, а мой иск будет удовлетворен, смогу ли я получить причитающиеся мне деньги?

Против СК ведется процедура наблюдения арбитражным управляющим. Как я выяснил, закрытие реестра кредиторов было проведено 23 марта.

Мною в адрес СК было подано исковое заявление в районный суд 21 марта. Могу ли я как-то претендовать на включение в реестр кредиторов?

Мой иск пока не удовлетворен.

Если не удастся быть включенным в реестр кредиторов, а мой иск будет удовлетворен, смогу ли я получить причитающиеся мне деньги?

Можно ли узнать сумму госпошлины в арбитражный суд по заявлению, если конкурсный управляющий не включил в реестр требований о передаче жилого помещения. Спасибо.

Должен ли конкурсный управляющий банкрота (должника-ответчика) включить нас (кредитора-истца) в реестр кредиторов по Исполнительному листу Арбитражного суда – ВЫДАННОГО ДО БАНКРОТСТВА ДОЛЖНИКА-ОТВЕТЧИКА?

Мы (кредитор-истец) выиграли Арбитражный суд и передали Исполнительный лист приставам для взыскания денег с должника-ответчика.

После возбуждения Исполнительного производства, через несколько месяцев наш должник-ответчик признан банкротом и назначен конкурсный управляющий.

27.01.2016 Арбитражным судом открыто конкурсное производство на 6 месяцев.

02.02.2016 мы (кредитор-истец) получили от пристава Постановление об окончании исполнительного производства, и наш Исполнительный лист отправили Конкурсному управляющему банкрота (должника-ответчика).

Вопрос: Должны ли мы (кредитор-истец) подавать в Арбитражный суд Заявление о включении в реестр кредиторов?

– или Конкурсный управляющий банкрота (должника-ответчика) должен САМ нас (кредитора-истца) включить в реестр кредиторов на основании полученного от пристава старого Исполнительного листа?

Арбитражный суд возвратил заявление о включении в реестр требований кредиторов должника. Пришло определение о возвращении заявления об установлении размера требований кредиторов. И там было написано следующее: «Таким образом, при отсутствии возражений на требования кредиторов, поступившие в сроки, установленные пунктом 1 статьи 183.26 Закона о банкротстве, арбитражным судом такие требования не рассматриваются.

Читайте также:
Порядок одновременной выписки и прописки через МФЦ

Арбитражный управляющий самостоятельно включает и ведет реестр требований кредиторов должника.

Возражений на требование кредитора в арбитражный суд не поступало. Таким образом, требование заявителя о включении в реестр требований кредиторов кредиторов должника подлежит возвращению заявителю в связи с несоблюдением досудебного порядка предъявления требования арбитражному управляющему в порядке, установленнной статьей 183.26 Закона о банкротстве».

Я ничего не поняла, объясните пожалуйста простым языком.

Строительная компания признана арбитражным судом банкротом и назначен конкурсный управляющий. Официального объявления в сми и письменного уведомления меня еще не было. Можно ли уже нести в арбитражный суд письменное заявление дольщика о включении его требований в так называемый реестр требований кредиторов? 2-ой вопрос нужно ли копию заявления отправлять компании банкроту, конкурсному управляющему?

Здравствуйте. Как стать (попасть) в списке (в реестре) кредиторов во время введение периода наблюдения арбитражным судом. На руках исполнительные листы (неустойка за просрочку по дду). назначен временный управляющий который находится в Питере. Каким образом подается и составляется заявление временному управляющему и в арбитражный суд? какие приложения необходимы в данном заявлении?

Здравствуйте. Как стать (попасть) в списке (в реестре) кредиторов во время введение периода наблюдения арбитражным судом. На руках исполнительные листы (неустойка за просрочку по дду). назначен временный управляющий который находится в Питере. Каким образом подается и составляется заявление временному управляющему и в арбитражный суд? какие приложения необходимы в данном заявлении?

Для включение в реестр кредиторов должника нужно написать заявление и отправить в том числе и арбитражному управляющему, но т.к. будет только предварительное слушание, арбитражный управляющий еще не утвержден, как я могу ходатайствовать о включении в реестр?

Нужно ли оплачивать гос пошлину в арбитражный суд физ. лицу для подачи заявления на включение в реестр кредиторов, должник юр.лицо, банкрот, назначена процедура наблюдения, выбран временный управлящий.

Организация при увольнении мне не выплатила зарплату. Я на неё подал в суд и выиграл его. Сейчас организация банкротится. И решением Арбитражного суда утвержден конкурсный управляющий который мне говорит что мне не нужно подавать в Арбитражный суд о включении в реестр требований кредиторов должника, что меня включит сам конкурсный управляющий в реестр требований кредиторов должника, а ваши юристы говорят что надо подавать заявление в Арбитражный суд. Где правда?

Арбитражный управляющий подал в Арбитражный суд г.Москвы возражение на моё требование о включении в реестр кредиторов. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне предпринять какие-либо действия на это возражение и нужно ли мне присутствовать на заседании суда?

Мною на торгах по банкротству в 2020 году куплен земельный участок. Регистрацию сделки Росреестр приостановил, так как на нем остался арест наложенный Арбитражным судом Смоленской области. Заявление в Рореестр о снятии ареста по Закону о Банкротстве не помогло. Арест не снят. Арбитражный управляющий какой-то оказался неадекват. Что нужно делать и может кто-то хочет мне помочь.

Приказ Минюста РФ от 30.12.2004 N 203 Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра арбитражных управляющих

В соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) и на основании Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 “Вопросы Федеральной регистрационной службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4110) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра арбитражных управляющих.

2. Признать утратившим силу Приказ Минюста России от 25.05.2004 N 108 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих” (зарегистрирован в Минюсте России 02.06.2004, регистрационный N 5812).

Читайте также:
Налоговая декларация 3-НДФЛ: образцы листа 3, Д1 и Д2

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия регистрации физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве арбитражных управляющих, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) (далее – Федеральный закон).

2. Регистрацию арбитражных управляющих осуществляет Федеральная регистрационная служба в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 “Вопросы Федеральной регистрационной службы”.

3. Регистрация осуществляется путем внесения соответствующей записи в реестр арбитражных управляющих (далее по тексту – Реестр).

4. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.

II. Регистрация арбитражного управляющего

5. Включению в Реестр подлежат лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 20 Федерального закона.

6. Для включения в Реестр саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является арбитражный управляющий, представляет в Росрегистрацию следующие документы:

– заверенную некоммерческой организацией копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, дающего право осуществлять деятельность в качестве арбитражного управляющего (с отметкой о постановке на учет в налоговом органе либо с приложением заверенной некоммерческой организацией копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе);

– заверенную некоммерческой организацией копию диплома о высшем образовании;

– заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона, в том числе: копии определений арбитражного суда, подтверждающие деятельность в качестве арбитражного управляющего при условии исполнения обязанностей руководителя должника (внешнее управление, конкурсное производство), за исключением случаев проведения процедур банкротства в отношении отсутствующего должника; копию трудовой книжки, подтверждающую работу в качестве руководителя юридического лица или его заместителя; копии иных документов (копию трудового договора с приложением копий приказов о назначении и об отстранении от должности, копию надлежащим образом оформленной справки с места работы и др.), подтверждающих стаж руководящей работы по совместительству;

– заверенную некоммерческой организацией копию свидетельства о сдаче теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих, утвержденной регулирующим органом; заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих прохождение стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего, в том числе: копию свидетельства о прохождении стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего сроком не менее шести месяцев по форме, установленной Правилами проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2003 г. N 414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2939); копию решения саморегулируемой организации о зачете прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 г. N 598 “О внесении дополнения в Правила проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 39, ст. 3774) и копии определений арбитражного суда, подтверждающие исполнение обязанностей арбитражного управляющего не менее шести месяцев, за исключением времени исполнения таких обязанностей в отношении отсутствующих должников;

– заверенную некоммерческой организацией копию справки об отсутствии судимости по форме, установленной Приказом МВД России от 1 ноября 2001 г. N 965 “Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости”, зарегистрированным в Минюсте России 11 января 2002 г., регистрационный N 3153.

Также Росрегистрация при решении вопроса о включении арбитражного управляющего в Реестр проверяет в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона наличие гражданства Российской Федерации, наличие решения саморегулируемой организации о включении арбитражного управляющего в состав ее членов и наличие решения арбитражного управляющего о вступлении в саморегулируемую организацию.

Читайте также:
Возврат товара юлмарт

При заверении соответствия копии документа подлиннику некоммерческой организации рекомендуется руководствоваться Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст “О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации” (признано не нуждающимся в государственной регистрации письмом Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД).

7. Документы, перечисленные в пункте 2 данного раздела, представляются в Росрегистрацию уполномоченным лицом саморегулируемой организации арбитражных управляющих непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

8. Росрегистрация письменно уведомляет саморегулируемую организацию арбитражных управляющих о внесении арбитражных управляющих в Реестр либо об отказе от внесения в Реестр.

9. Основанием для отказа Росрегистрации от внесения в Реестр арбитражного управляющего является:

– представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2 данного раздела;

– наличие членства арбитражного управляющего в другой саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

10. Росрегистрация исключает арбитражного управляющего из Реестра по следующим основаниям:

– обращение саморегулируемой организации арбитражных управляющих:

а) с представлением заверенных саморегулируемой организацией копий заявления арбитражного управляющего о добровольном выходе из саморегулируемой организации и решения (протокола, приказа) саморегулируемой организации о его исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих;

б) с представлением заверенной саморегулируемой организацией копии решения (протокола, приказа) саморегулируемой организации об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих за несоблюдение законодательства Российской Федерации, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утвержденных саморегулируемой организацией, членом которой он является;

в) с представлением заверенной саморегулируемой организацией копии решения (протокола, приказа) саморегулируемой организации об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих в связи со смертью арбитражного управляющего;

– дисквалификация арбитражного управляющего;

– в случае установления несоответствия требованиям, установленным пунктом 1 статьи 20 Федерального закона.

III. Содержание реестра арбитражных управляющих

11. Записи, изменения и дополнения в Реестр вносятся на основании документов, представленных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, членом которой является арбитражный управляющий, при регистрации ее в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и внесении изменений в реестр арбитражных управляющих, являющихся членами этой саморегулируемой организации, а также на основании документов, представленных судами и иными государственными органами исполнительной власти, в том числе по запросам Росрегистрации.

12. В Реестре содержатся следующие сведения об арбитражном управляющем:

а) регистрационный номер согласно Реестру;

б) дата регистрации в Реестре;

в) фамилия, имя, отчество;

д) дата рождения;

е) место регистрации (прописки);

ж) наименование саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий;

з) сведения, подтверждающие соответствие арбитражного управляющего требованиям, установленным статьей 20 Федерального закона;

и) сведения об исключении из Реестра:

13. Саморегулируемая организация, членом которой является арбитражный управляющий, в течение десяти дней с момента изменения указанных в пункте 12 настоящего Положения сведений (за исключением подпунктов “а” и “б”) обязана направить в Росрегистрацию сообщение об этом с приложением копий соответствующих документов, заверенных надлежащим образом.

14. В случае изменений содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются.

IV. Предоставление сведений, содержащихся

в реестре арбитражных управляющих

15. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми, за исключением персональных данных арбитражного управляющего.

Персональные данные арбитражного управляющего могут быть предоставлены исключительно в случае и порядке, прямо предусмотренном действующим законодательством.

Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на интернет-сайте Росрегистрации, и их обновление осуществляется не реже двух раз в месяц.

16. Содержащиеся в Реестре сведения о конкретном арбитражном управляющем предоставляются в виде выписки из Реестра (приложение 1).

Выпиской подтверждаются сведения, содержащиеся в Реестре на дату выдачи выписки.

17. Выдача выписок из Реестра учитывается в журнале учета выписок из реестра арбитражных управляющих (приложение 2).

18. Срок предоставления содержащихся в Реестре сведений не может быть более пяти рабочих дней со дня получения Росрегистрацией соответствующего запроса.

Ссылка на основную публикацию