Государственная социальная помощь жителям Курской области

О государственной поддержке социально-экономического развития Курской области

Рассмотрев в рамках Дней Курской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, проведенных 22–23 апреля 2021 года, вопросы социально-экономического развития Курской области, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.

Курская область – промышленно-аграрный регион, который входит в число субъектов Российской Федерации с наиболее благоприятной экологической обстановкой.

Основу экономики области составляет промышленность.

По итогам 2020 года индекс промышленного производства составил 101,7 процента.

В Курской области созданы благоприятные условия для развития бизнеса. Регион обладает плодородными почвами (черноземами), на его территории находятся месторождения различных полезных ископаемых, включая месторождения Курской магнитной аномалии – крупнейшего в мире района по запасам железных руд. Регион характеризуется высоким уровнем энергообеспеченности.

Экономический рост региона связан с развитием отраслей перспективной экономической специализации, определенных Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года № 207-р. Реализуются новые инвестиционные проекты в агропромышленном комплексе, добывающих отраслях. Вместе с тем для дальнейшего развития инвестиционного потенциала области необходимо создание на ее территории особой экономической зоны.

В Курской области большое внимание уделяется решению социальных проблем. В регионе проводятся мероприятия

по укреплению материально-технической базы детских поликлиник и детских отделений медицинских организаций. Однако в настоящее время отмечается дефицит койко-мест в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь детям в стационарных условиях. Условия пребывания детей в таких медицинских организациях не соответствуют современным требованиям и санитарным нормам.

В регионе актуальными остаются вопросы повышения качества услуг, оказываемых в сферах экологии и жилищно-коммунального хозяйства, а также ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.

Кроме того, в области существуют проблемы дальнейшей модернизации коммунальной инфраструктуры, а также замены устаревшего лифтового оборудования в многоквартирных домах.

Для решения указанных задач требуется привлечение дополнительных ресурсов, в том числе софинансирование за счет средств федерального бюджета.

С учетом изложенного Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

1) рассмотреть вопрос о создании в Курской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа при условии представления Администрацией Курской области необходимой документации и обосновывающих материалов;

2) рассмотреть вопрос о включении в федеральную адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов мероприятия по строительству областной детской больницы в городе Курске;

3) рассмотреть возможность предоставления бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в целях погашения кредиторской задолженности указанных организаций за предшествующие периоды;

4) рассмотреть вопрос о корректировке реализуемого в рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» мероприятия, предусматривающего строительство областного краеведческого музея в городе Курске, в части изменения вида выполняемых работ со строительства на реконструкцию;

5) ускорить утверждение состава организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием 1000-летия основания города Курска, с участием государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», в том числе в целях обеспечения софинансирования указанных мероприятий.

2. Рекомендовать Министерству здравоохранения Российской Федерации при возможной корректировке федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов проработать вопрос о подготовке предложений по выделению в 2021 году бюджетных ассигнований бюджету Курской области на возмещение затрат, понесенных в связи с реализацией мероприятия по строительству инфекционного корпуса бюджетного медицинского учреждения «Курская областная клиническая больница».

3. Рекомендовать Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

1) рассмотреть при возможной корректировке федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов вопрос о подготовке предложений по выделению в 2021 году бюджетных ассигнований бюджету Курской области на реализацию мероприятия по завершению реконструкции системы биологической очистки на городских очистных сооружениях города Курска;

2) рассмотреть вопрос о подготовке предложений по предоставлению в 2022 году государственной корпорации – Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации для предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в части ремонта, замены, модернизации лифтов, ремонта лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

Читайте также:
Особенности снятия наличных с кредитной карты Тинькофф

4. Рекомендовать Министерству культуры Российской Федерации:

1) проработать совместно с Администрацией Курской области вопрос о включении на условиях софинансирования в федеральный проект «Культурная среда» национального проекта «Культура» мероприятия по строительству историко-культурного мемориального комплекса «Северный фас Курской дуги», в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

2) рассмотреть вопрос о включении в федеральный проект «Культурная среда» национального проекта «Культура» мероприятия по строительству здания областного бюджетного учреждения культуры «Курский государственный театр кукол» при условии представления Администрацией Курской области заявки, а также необходимой документации и обосновывающих материалов.

5. Рекомендовать Министерству спорта Российской Федерации рассмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов вопрос о подготовке предложений по выделению в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302, бюджетных ассигнований бюджету Курской области на реализацию мероприятий:

1) по строительству футбольного стадиона в городе Рыльске;

2) по замене на искусственные покрытия травяных покрытий футбольных полей стадионов «Трудовые резервы», «Меркурий», футбольного поля по улицам Заводская – Ольшанского в городе Курске.

6. Рекомендовать Администрации Курской области представить в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:

1) предложения о софинансировании из федерального бюджета мероприятий:

по реставрации учебного корпуса областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский электромеханический техникум»;

по строительству общежития для областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский педагогический колледж»;

2) предложения, заявки и финансово-экономические обоснования, необходимые для реализации рекомендаций, содержащихся в настоящем постановлении.

7. Рекомендовать Курской областной Думе разработать и направить в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации следующие проекты законодательных инициатив:

1) о внесении изменений в федеральные законы «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О страховых пенсиях» в части установления права на досрочное назначение пенсии пожарным противопожарной службы субъектов Российской Федерации, спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на совершенствование реализации мероприятий по построению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

8. Рекомендовать сенаторам Российской Федерации – представителям от Курской области оказывать органам государственной власти Курской области содействие в реализации рекомендаций, содержащихся в настоящем постановлении.

9. Предложить Правительству Российской Федерации проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2021 года о ходе реализации предложений, содержащихся в настоящем постановлении.

10. Предложить органам государственной власти Курской области проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2021 года о реализации настоящего постановления.

11. Комитету Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера проинформировать палату в декабре 2021 года о реализации настоящего постановления.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И. МАТВИЕНКО

Государственная программа Курской области «Социальная поддержка граждан в Курской области» (в редакции постановления Администрации Курской области от 29.12.2021 № 1530-па)

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения;

доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением

Этапы и сроки реализации программы

2014 – 2024 годы, в том числе:

первый этап – 2014 – 2018 годы;

второй этап – 2019 – 2024 годы

Читайте также:
Образец и срок подачи апелляционной жалобы в арбитражный суд

Объемы бюджетных ассигнований

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы Курской области «Социальная поддержка граждан в Курской области» (далее – Госпрограмма) за 2014-2024 годы составляет 102 007 235,239 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 5 954 766,250 тыс. рублей;

2015 год – 6 684 375,381 тыс. рублей;

2016 год – 6 850 227,093 тыс. рублей;

2017 год – 7 498 450,771 тыс. рублей;

2018 год – 7 847 435,351 тыс. рублей;

2019 год – 8 294 571,305 тыс. рублей;

2020 год – 11 880 215,930 тыс. рублей;

2021 год – 13 619 015,091 тыс. рублей;

2022 год – 11 952 631,230 тыс. рублей;

2023 год – 11 848 788,883 тыс. рублей;

2024 год – 9 576 757,954 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 62 278 185,313 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 4 435 602,050 тыс. рублей;

2015 год – 4 387 541,585 тыс. рублей;

2016 год – 4 469 374,566 тыс. рублей;

2017 год – 4 970 728,971 тыс. рублей;

2018 год – 5 455 931,493 тыс. рублей;

2019 год – 5 635 586,805 тыс. рублей;

2020 год – 6 163 942,885 тыс. рублей;

2021 год – 7 382 243,391 тыс. рублей;

2022 год – 6 477 949,430 тыс. рублей;

2023 год – 6 470 264,083 тыс. рублей;

2024 год – 6 429 020,054 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Курской области, – 39 729 049,926 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1 519 164,200 тыс. рублей;

2015 год – 2 296 833,796 тыс. рублей;

2016 год – 2 380 852,527 тыс. рублей;

2017 год – 2 527 721,800 тыс. рублей;

2018 год – 2 391 503,858 тыс. рублей;

2019 год – 2 658 984,500 тыс. рублей;

2020 год – 5 716 273,045 тыс. рублей;

2021 год – 6 236 771,700 тыс. рублей;

2022 год – 5 474 681,800 тыс. рублей;

2023 год – 5 378 524,800 тыс. рублей;

2024 год – 3 147 737,900 тыс. рублей

Объем налоговых расходов Курской области в рамках реализации государственной программы (всего)

2020 – 2024 годы составляет 329 690 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки;

удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения;

обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения;

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Курской области;

сокращение общей убыли населения Курской области до 6 тыс. человек в 2024 году;

преобладание семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

увеличение объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями;

выполнение государственных обязательств по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других категорий граждан, установленных Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Куряне, оказавшиеся в трудной ситуации, могут получить социальную помощь

Куряне, оказавшиеся в трудной ситуации, могут получить социальную помощь

indolgoprud.ru

С 2021 года по Федеральной программе гражданам предоставляется возможность оформить соглашение с органами соцзащиты – социальный контракт

Жители областного центра, которые оказались в сложной жизненной ситуации, могут получить адресную социальную помощь. С 2021 года по Федеральной программе гражданам предоставляется возможность оформить соглашение с органами соцзащиты – социальный контракт.

В рамках соглашения разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации для малоимущих граждан, благодаря которой граждане смогут преодолеть трудную жизненную ситуацию или найти постоянный заработок.

В первую очередь на помощь могут рассчитывать малоимущие семьи с детьми.

– Категория граждан, которые имеют право на заключение социального контракта, – этосемьи или одиноко проживающие граждане, признанные малоимущими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 №44-ФЗ, среднедушевой доход которых не превышает 10459 руб. на человека, – рассказали в пресс-службе комитета соцзащиты по Курску. – В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

В отличие от других пособий и компенсаций социальный контракт рассчитан на то, чтобы помочь нуждающимся перейти на самообеспечение.

Читайте также:
Образец частной жалобы: как выглядит

Выплаты по соцконтракту должны использоваться только по целевому назначению. Для подтверждения этого необходимо предоставить товарные и кассовые чеки, платежные поручения, договоры купли-продажи, расписки и др.

В программе социальной адаптации предусмотрены следующие мероприятия:

б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

в) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Размер социальной помощи в рамках социального контракта по каждому виду мероприятий индивидуален:

1) по поиску работы:

– ежемесячная денежная выплата при условии регистрации в органах занятости в течение 1-го месяца с даты заключения социального контракта и 3-х месяцев с даты подтверждения трудоустройства в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного за 2-ой квартал года, предшествующего году заключения контракта (11206 руб.);

– оплата стоимости курсов обучения до 20 тыс. руб. и выплата на период обучения (до 3-х месяцев) в размере половины вышеуказанного прожиточного минимума.

2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности

− заявителю, заключившему социальный контракт на реализацию данного мероприятия, в том числе являющемуся самозанятым, выплачивается единовременно сумма, определенная представленным бизнес-планом, но не более 150000 рублей на одного предпринимателя или самозанятого гражданина для ведения предпринимательской деятельности, для закупки оборудования с целью оснащения рабочих мест, при условии соблюдения требований федеральных законов «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

3) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации − ежемесячная денежная выплатав размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного за 2-й квартал года, предшествующего году заключения контракта(11206 руб.),на срок от 3-х до 6 месяцев. Эти средства могут быть направлены на приобретение одежды или обуви, бытовой техники, а также текущие нужды семьи.

Какие документы нужны для заключения соцконтракта?

– документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи – паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, расторжении брака, установление отцовства (оригиналы и копии);

– справку о составе семьи;

– документы о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 №512 за 3-и последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

-бизнес-план мероприятий и смета расходов (в случае осуществления заявителем индивидуальной предпринимательской деятельности).

Государственная социальная помощь на основании соцконтракта назначается по месту жительства от 3-х месяцев до 1-го года.

Данный срок продлевается по решению ОСЗН, если в период действия социального контракта заявитель (члены его семьи) не выполнил(и) условия социального контракта по независящим от него (них) причинам (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие).

Также по решению органа соцзащиты возможно и досрочное расторжение социального контракта в случае, если заявитель:

– не выполнил условия соцконтратка по неуважительным причинам (заявитель не известил орган соцзащиты сведений об изменениях, касающихся состава семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе в течение 2-х недель со дня наступления данных изменений; предоставил недостоверные сведения; не выполнил мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации).

Если гражданин не выполнит условия соцконтракта ,ему нужно будет возвратить деньги, полученные в качестве государственной социальной помощи.

Заявление на заключение соцконтракта необходимо подать в органы соцзащиты населения по месту жительства.

Жителям г. Курска по данному вопросу можно обращаться в комитет социальной защиты населения г. Курска по адресу: г. Курск, ул. Пигорева, д.2/17, каб. 11, консультацию можно получить по телефонам: 32-53-62, 32-54-30.

Читайте также:
Жалоба на оперуполномоченных сотрудников

В Курской области введут новые ограничения по коронавирусу

Скончался первый замдиректора юридического департамента администрации Курской области

В Курской области строится крупная молочная ферма за 1,6 млрд рублей

В Курской области разгорелся скандал из-за прав на проект «С места – в карьер»

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости

Государственная социальная помощь жителям Курской области

от 17 октября 2013 года N 742-па

Об утверждении государственной программы Курской области “Социальная поддержка граждан в Курской области”

(с изменениями на 11 октября 2021 года)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Курской области “Социальная поддержка граждан в Курской области”.

2. Комитету социального обеспечения Курской области (В.В. Дроженко):

разместить утвержденную государственную программу Курской области “Социальная поддержка граждан в Курской области” на своем официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел “Государственные программы Курской области” раздела “Документы”) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

в случае отклонения объемов финансирования за счет средств областного бюджета, определенных утвержденной государственной программой Курской области, от объемов финансирования государственной программы, утвержденных Законом Курской области “Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов” (далее – закон о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона о бюджете представить в Администрацию Курской области предложения о приведении утвержденной государственной программы Курской области в соответствие с законом о бюджете в установленном порядке.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации Курской области по перечню согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 1 января 2014 года.

Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 17 октября 2013 г. N 742-па

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ “СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ”

ПАСПОРТ государственной программы Курской области “Социальная поддержка граждан в Курской области”

Ответственный исполнитель программы

комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

комитет по культуре Курской области;

комитет молодежной политики Курской области;

комитет здравоохранения Курской области;

комитет строительства Курской области;

управление ветеринарии Курской области;

Администрация Курской области

подпрограмма 1 “Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан”;

подпрограмма 2 “Модернизация и развитие социального обслуживания населения”;

подпрограмма 3 “Улучшение демографической ситуации, совершенствование социальной поддержки семьи и детей”;

подпрограмма 4 “Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций”;

подпрограмма 5 “Повышение уровня и качества жизни пожилых людей”;

подпрограмма 6 “Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области социального обеспечения”

Программно-целевые инструменты программы

Региональные проекты программы

“Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения на территории Курской области”;

“Финансовая поддержка семей при рождении детей в Курской области”

(позиция введена постановлением Администрации Курской области от 30.11.2020 N 1212-па)

рост благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки;

повышение доступности социального обслуживания населения;

улучшение демографической ситуации

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

развитие и укрепление института семьи;

создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей;

профилактика семейного и детского неблагополучия;

повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг

Целевые индикаторы и показатели программы

доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Курской области;

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения;

доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением

Этапы и сроки реализации программы

2014 – 2024 годы, в том числе:

первый этап – 2014 – 2018 годы;

второй этап – 2019 – 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Читайте также:
Штраф за развод 30000 рублей: миф или реальность

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы Курской области “Социальная поддержка граждан в Курской области” (далее – Госпрограмма) за 2014 – 2024 годы составляет 101463081,369 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 5954766,250 тыс. рублей;

2015 год – 6684375,381 тыс. рублей;

2016 год – 6850227,093 тыс. рублей;

2017 год – 7498450,771 тыс. рублей;

2018 год – 7847435,351 тыс. рублей;

2019 год – 8294571,305 тыс. рублей;

2020 год – 11880215,930 тыс. рублей;

2021 год – 13033323,058 тыс. рублей;

2022 год – 11994169,393 тыс. рублей;

2023 год – 11848788,883 тыс. рублей;

2024 год – 9576757,954 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 62675527,543 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 4435602,050 тыс. рублей;

2015 год – 4387541,585 тыс. рублей;

2016 год – 4469374,566 тыс. рублей;

2017 год – 4970728,971 тыс. рублей;

2018 год – 5455931,493 тыс. рублей;

2019 год – 5635586,805 тыс. рублей;

2020 год – 6163942,885 тыс. рублей;

2021 год – 7778754,858 тыс. рублей;

2022 год – 6478780,193 тыс. рублей;

2023 год – 6470264,083 тыс. рублей;

2024 год – 6429020,054 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Курской области, – 38787553,826 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1519164,200 тыс. рублей;

2015 год – 2296833,796 тыс. рублей;

2016 год – 2380852,527 тыс. рублей;

2017 год – 2527721,800 тыс. рублей;

2018 год – 2391503,858 тыс. рублей;

2019 год – 2658984,500 тыс. рублей;

2020 год – 5716273,045 тыс. рублей;

2021 год – 5254568,200 тыс. рублей;

2022 год – 5515389,200 тыс. рублей;

2023 год – 5378524,800 тыс. рублей;

2024 год – 3147737,900 тыс. рублей

Объем налоговых расходов Курской области в рамках реализации государственной программы (всего)

2020 – 2023 годы составляет 320204 тыс. руб.

(позиция введена постановлением Администрации Курской области от 30.11.2020 N 1212-па)

Ожидаемые результаты реализации программы

снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки;

удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения;

обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения;

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Курской области;

сокращение общей убыли населения Курской области до 6 тыс. человек в 2024 году;

преобладание семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

увеличение объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями;

выполнение государственных обязательств по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других категорий граждан, установленных Федеральным законом “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

I. Общая характеристика сферы социальной поддержки граждан в Курской области, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

К настоящему времени в Курской области сформирована система социальной поддержки граждан, структурными элементами которой являются:

граждане и семьи – получатели мер социальной поддержки:

органы государственной власти, осуществляющие функции по выработке и реализации региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих секторах сферы социальной поддержки граждан (органы социальной защиты населения, органы здравоохранения, образования, культуры, опеки и попечительства, физкультуры и спорта и др.);

учреждения системы социального обеспечения Курской области (в системе социального обслуживания и обеспечения Курской области работают 45 бюджетных учреждений, 13 казенных и 1 автономное);

Читайте также:
Где можно продать старинные монеты?

межведомственные координационные органы (комиссии, советы);

общественные организации, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки гражданам в соответствии со своими учредительными документами.

Действующая система социальной поддержки граждан в Курской области, как и в целом по Российской Федерации, базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:

добровольность предоставления мер социальной поддержки;

безусловная гарантированность исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления вне зависимости от социально-экономической ситуации в Курской области, в том числе путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.

В последние годы в Российской Федерации и Курской области принят ряд решений по совершенствованию системы социальной поддержки граждан. Развивается законодательная база социальной поддержки, совершенствуется ее организация, укрепляется материально-техническая, информационная и кадровая база.

Реализуются федеральные и региональные меры поддержки семей с детьми. Наиболее важными из них являются расширение возможностей использования средств материнского (семейного) капитала, выплата пособий семьям с детьми в размерах, индексируемых с учетом динамики инфляции, установление дополнительных региональных мер поддержки семей с детьми: ежемесячного пособия при рождении второго ребенка и ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей до достижения ими возраста трех лет, областного материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей. Увязка этих мероприятий с очередностью рождения детей имеет особое значение, поскольку стимулирование вторых и последующих рождений создает основу для обеспечения в будущем расширенного воспроизводства населения.

Действует многопрофильная сеть учреждений социального обслуживания пожилых людей, инвалидов, семей с детьми, проводятся мероприятия по комплексной модернизации инфраструктуры организаций социальной защиты населения, разработаны и внедрены государственные стандарты социального обслуживания, внедряются новые социальные технологии, формы и методы социального обслуживания.

Значительным является количество категорий и число граждан, которым меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме. Среди них:

ветераны Великой Отечественной войны;

инвалиды (включая детей-инвалидов);

родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, при защите СССР или при исполнении обязанностей военной службы, вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте;

лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан;

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и члены их семей, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

Регулярные денежные выплаты за счет средств бюджета Курской области получают:

труженики тыла, ветераны труда, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

Социальная поддержка жителей Курска

Звание «Ветеран труда Курской области» присваивается Администрацией Курской области. Лица, претендующие на это звание, подают в орган социальной защиты населения по месту жительства документы, подтверждающие:

Обратите внимание, родители могут оформить в регионах социальный контракт и получать выплаты от 15000 рублей ежемесячно в январе и феврале 2022 года. Внимание, если у вас возникли вопросы вы можете их задать юристу по социальным вопросам по телефону 8 804 333 16 88 или задать свой вопрос в чате дежурному юристу. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный! Позвоните и решите свой вопрос!

  • трудовой стаж (40 лет — для женщин, 45 лет — для мужчин, в течение 20 лет проработавших на территории Курской области);
  • почетное звание Курской области;
  • награды и поощрения Курской области за особый вклад в укрепление семейных традиций, пропаганду семейных ценностей, выдающиеся успехи в воспитании и развитии детей, рождение детей.

Уполномоченный орган исполнительной государственной власти Курской области в сфере социальной защиты населения проводит проверку поступивших документов и обеспечивает подготовку проекта правового акта Администрации Курской области о присвоении звания либо об отказе в присвоении этого звания в 15-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

Ветеранам ВОВ

Пособия и льготы ветеранам Великой Отечественной войны предоставляются следующие:

  1. Обеспечение продовольственными товарами по сниженным ценам либо денежная компенсация 486,34 руб.
  2. Предоставление жилья. Регламентируется Постановлением правительства Курской области От 16 марта 2010 года №36-пп «О порядке предоставления за счет субвенций из федерального бюджета…».

Денежные выплаты предоставляются областным казенным учреждением «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан» ветеранам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставленным на учет органами местного самоуправления по месту жительства.

Размер денежной выплаты рассчитан исходя из общей площади жилого помещения 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Курской области.

Читайте также:
Судебная практика и составление иска по наследству

Документы, необходимые для постановки в очередь на получение субсидий:

  • заявление ветерана на получение денежной компенсации;
  • выписка из решения органа местного самоуправления о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и заверенные органом местного самоуправления копии документов.

Ветеранам боевых действий положено обеспечение продовольственными товарами по сниженным ценам либо денежная компенсация 486,34 руб.

Ветеранам военной службы

Льготы ветеранам военной службы в 2016 году федерального порядка представлены такими видами:

  1. Субсидирование затрат на оплату услуг ЖКХ.
  2. Предоставление жилища, а также финансовая поддержка в его содержании.
  3. Оказание медицинской помощи, а также гарантия обслуживания в здравоохранительных государственных заведениях во внеочередном порядке.
  4. Назначение и выплата пенсионного пособия и других видов помощи.
  5. Бесплатные услуги по изготовлению и установке протезных зубных конструкций, за исключением дорогостоящих изделий.
  6. Оказание ритуальных услуг, включая оплату всех необходимых действий, связанных с погребением гражданина, либо компенсирование понесенных расходов.
  7. Предоставление льгот в рамках налогообложения.
  8. Обеспечение граждан лекарственными препаратами и изделиями для реабилитации на льготных условиях.

Труженикам тыла

  • ежемесячная денежная выплата – 699,10 рублей;
  • внеочередная медицинская помощь по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в порядке, определяемом Администрацией Курской области;
  • обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Администрацией Курской области;
  • преимущество при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому;
  • социальная услуга по льготному проезду на пригородном железнодорожном транспорте

Для того чтобы воспользоваться соответствующими льготами, гражданин должен оформить удостоверение ветерана. После оформления удостоверения ветеран обращается в региональное управление социальной защиты населения. Список необходимых документов варьируется в зависимости от предоставляемой льготы и статуса льготника. Как правило, подается заявление, паспорт, СНИЛС и удостоверение льготника.

Удостоверение ветерана. Как оформляется статус ветерана?

Так, удостоверение ветерана боевых действий выдается федеральным органом исполнительной власти, направлявшим лицо для выполнения задач в районах боевых действий.

Условия присвоения звания «Ветеран труда»

Звание «Ветеран труда» присваивается лицам, проживающим на территории Курской области:

  • лицам, награжденным орденами или медалями либо удостоенным почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
  • лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Для присвоения звания «Ветеран труда» необходимо представить следующее:

  • заявление (оформляется во время приема);
  • паспорт (оригинал, копии 2, 3, 5 страниц);
  • наградные документы (удостоверения к наградам, почетные грамоты и др.) (оригиналы, копии);
  • трудовая книжка (оригинал и копия), работающие представляют дополнительно справку с места работы.

Социальная поддержка пенсионеров

Пенсии

Пенсионеры в России получают 3 вида пенсий:

Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается государственным служащим (в том числе военнослужащим, сотрудникам силовых ведомств, а также членам их семей), участникам Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, и членам их семей, космонавтам и членам их семей, работникам летно-испытательного состава, а также социально незащищенным гражданам, которые в силу обстоятельств не приобрели права на трудовую пенсию – нетрудоспособным гражданам.

Читайте также:
Строка 060 6НДФЛ: что туда входит, как заполнить

Обязательное пенсионное страхование, включающее в себя трудовую пенсию по старости (в составе страховой и накопительной частей) и трудовую пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца (в составе страховой части) и финансируемое за счет страховых взносов работодателя. Право на трудовую пенсию имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, нетрудоспособные члены семей застрахованных лиц, в случае потери кормильца. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию наравне с гражданами России.

Негосударственное пенсионное обеспечение – негосударствен­ные пенсии, выплачиваемые в рамках договоров с негосударственными пенсионными фондами, финансируемые за счет взносов работо­дателей и работников в свою пользу и дохода, полученного от их инвестирования.

Прожиточный минимум для пенсионера в 2016 году в Курской области составляет 7015 рубля. Если пенсия меньше это величины, то пенсионеру назначается социальная надбавка.

Выплаты при увольнении на пенсию. Как оформляются данные выплаты?

Трудовым законодательством РФ предусмотрен ряд гарантий для граждан, прекращающих трудовую деятельность в связи с уходом на пенсию:

  • выходное пособие;
  • оплата за неиспользуемый трудовой отпуск;
  • компенсация 13 зарплаты. Применяется в тех организациях, где трудовым договором установлена поощрительная итоговая премия за год.

Оформляются данные выплаты в бухгалтерии предприятия при увольнении.

Льготы для пенсионеров. Куда и с какими документами обращаться для получения льгот?

Для граждан, достигших пенсионного возраста предусмотрены свои льготы. Регулируется данный вопрос, прежде всего, федеральным законодательством. Можно отметить следующие меры социальной поддержки пенсионеров:

  • Компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории РФ и обратно.
  • Перенос остатка имущественных вычетов по НДФЛ на предыдущие налоговые периоды.
  • Освобождение от уплаты налога на один вид имущества.
  • Освобождение части доходов от налогообложения.
  • Отпуск без сохранения заработной платы для работающих пенсионеров.
  • Бесплатная юридическая помощь.

Социальная поддержка инвалидов

Льготы и пособия инвалидам 1-3 группы

Государственные размер ЕДВ установлены Федеральным законом №181 в следующих размерах:

Инвалидам с детства:

Социальные льготы, положенные инвалидам:

  • возможность внеконкурсного зачисления в государственное образовательное учреждение любого уровня, если экзаменация таким гражданином пройдена успешно (кроме инвалидов 3 группы);
  • для студентов, проходящих обучение в очном порядке, предусмотрена повышенная стипендия;
  • рабочая неделя для граждан с инвалидностью сокращается до 35 часов;
  • люди, имеющие ограничения по здоровью, обладают правом по месту трудоустройства оформлять отпуск за свой счет до 60 дней ежегодно;
  • предоставляется право на бесплатное передвижение в любом виде общественного транспорта в пределах региона проживания гражданина, а также для сопровождающего его лица, кроме поездок на такси;
  • инвалиды освобождаются от уплаты налогов на недвижимое имущество и унаследованную собственность.

Льготы и пособия родителям детей-инвалидов.

Получатель единовременной денежной выплаты имеет право приобрести жилое помещение не только за счет средств единовременной денежной выплаты, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств.

Размер субсидии исчисляется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Курской области.

Реабилитация и абилитация инвалидов

Реабилитацией жителей Курска с инвалидностью занимаются следующие центры:

  • ОКУСОКО «Областной медико-социальный реабилитационный центр им. преп. Феодосия Печерского»
  • Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Участие» города Курска Курской области»
  • Центр функциональной реабилитации «Аквила»

Трудоустройство инвалидов

Размер квоты на рабочие места для инвалидов составляет 2 процента от среднесписочной численности работников организации, численность которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, и 3 процента от среднесписочной численности работников организации, численность которых составляет более чем 100 человек, занятых на территории области

Льготы и жилищные субсидии инвалидам войны

Ежемесячная денежная компенсация военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие военной травмы:

  1. 1 группы — 16361,47 рублей.
  2. 2 группы — 8180,73 рублей.
  3. 3 группы — 3272,29 рублей.

Субсидии на жилье

Согласно законодательству, инвалиды войны имеют право на получение единовременной денежной выплаты, за счет которой можно приобрести жилое помещение, в том числе с использованием собственных и заемных средств.

Читайте также:
Жалоба на оперуполномоченных сотрудников

Размер субсидии исчисляется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Курской области

Для оформления пособий необходимо обратиться Пенсионный фонд. Необходимые документы при оформлении льгот инвалидам:

  1. паспорт;
  2. пенсионное страховое свидетельство;
  3. номер расчетного счета;
  4. справку из БМСЭ о группе инвалидности;
  5. индивидуальную программу реабилитации;
  6. документы, которые подтверждают право на пользование жилым помещением;
  7. справку о составе семьи;
  8. квитанции, подтверждающие оплату жилищно-коммунальных услуг за предыдущие месяцы;
  9. документы о наличии иждивенцев (свидетельства о рождении несовершеннолетних детей);
  10. акт обследования жилплощади;
  11. документы на автомобиль;
  12. документы, подтверждающие право на владение земельным участком и др.

Социальная поддержка детей

Льготы и жилье для детей-сирот. Право на образование и труд

  • создание государственных учреждений и центров для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • установления размера и порядка возмещения расходов профессиональных образовательных организаций на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • выплаты пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, а также заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики;
  • разработки и утверждения порядка обеспечения выпускников одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;
  • льготный проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
  • обеспечение жилыми помещениями.

Подавать документы на получения льгот и жилой площади необходимо в органы опеки и попечительства до достижения 23 лет.

Социальная защита в Курской области: адреса, телефоны и график работы

Бывают в жизни такие ситуации, когда приходится обращаться в управление социальной защиты населения или СОБЕС, как многие граждане по привычке называют такую службу.

УСЗН в Курской области: адреса, номера телефонов и график работы

Какие функции осуществляет система социальной защиты, для чего она создана, где расположено главное управление социальной поддержки населения в Курской области. Ответы на эти и другие вопросы находятся в приведенной ниже статье.

Что такое социальная защита

Фонд социальной защиты населения – это госорганизация, отвечающая за социальную поддержку, реабилитационные услуги и различного рода выплаты россиянам, находящимся в трудной ситуации. Сюда относятся и социальная защита семей с детьми, пенсионеров, малоимущих, поддержка ветеранов, помощь в трудоустройстве и многое другое.

Нужна помощь в оформлении социального пособия?

Обращайтесь в нашу бесплатную юридическую консультацию и мы поможем в получении материального пособия.

Правовую деятельность данного ведомства регламентирует федеральный закон о социальной защите населения.

Адреса и телефоны УСЗН в Курской области и время работы

Адреса управления социальной защиты населения в Курской области находятся в таблице, находящейся ниже.

НазваниеАдресКонтактыВремя работы
Комплексный центр социального обслуживания населения Курчатовского района и города Курчатова Курской областиКурчатов, Молодёжная ул., 98 (47131) 4-45-44
8 (47131) 2-35-29
8 (47131) 2-51-99
8 (47131) 2-51-98
Официальный сайт:
http://kcson-kurchatov.ru/
ПН-ПТ 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Комплексный центр Социального Обслуживания Населения Мантуровского района Курской областиМантурово, ул. Ленина, 36нет данныхнет данных
Областное бюджетное учреждение социального обслуживания Комплексный центр социального обслуживания населения Мантуровского района Курской областиМантурово, ул. Маяковского, 238 (47155) 2-14-49
Официальный сайт:
http://kcson-manturovo.ru/
ПН-ПТ 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Областное бюджетное учреждение социального обслуживания Комплексный центр социального обслуживания населения Фатежского района Курской областиФатеж, ул. Карла Маркса, 468 (47144) 2-12-68
Официальный сайт:
http://kcson-fatezh.ru/
ПН-ПТ 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Оку Льговский центр СоцПомощиЛьгов, ул. Кирова, 60нет данныхПН-ПТ 8:00–17:00
Отдел Социальной Защиты Населения Администрации Города Щигры Курской областиЩигры, ул. Большевиков, 10Анет данныхПН-ПТ 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Отдел Социальной Защиты Населения Администрации Фатежского района Курской областиФатеж, Советская ул., 198 (47144) 2-25-57
8 (47144) 2-11-68
Официальный сайт:
http://fatezh-adm.ru/
ПН-ПТ 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Управление Социального Обеспечения Администрации Суджанского района Курской областиСуджа, ул. Ленина, 1нет данныхПН-ПТ 8:00–17:00
Управление социального обеспечения администрации Щигровского района Курской областиЩигры, Октябрьская ул., 35нет данныхПН-ПТ 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Управление Социальной Защиты Населения Администрации Курчатовского района Курской областиКурчатов, ул. Мира, 14нет данныхнет данных
Управление социальной защиты населения Администрации Курчатовского района Курской областиКурчатов, Молодёжная ул., 5Внет данныхПН-СР 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Управление Социальной Защиты Населения Администрации Мантуровского района Курской областиМантурово, ул. Ленина, 13нет данныхнет данных
Управление социальной защиты населения Администрации Обоянского района Курской областиОбоянь, ул. Свердлова, 78 (47141) 2-19-82
Официальный сайт:
http://oboyan.rkursk.ru/
ПН-ПТ 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Читайте также:
Можно ли вернуть кабель в магазин?

Здесь есть возможность узнать где находится отделение УСЗН, а также его время работы и телефон.

Иногда намного удобнее отыскать соцзащиту на карте. Воспользовавшись картой, можно также узнать расписание, по которому соцзащита работает и номер телефона колл-центра, по которому можно позвонить в УСЗН для получения консультации, где опытные и квалифицированные сотрудники ответят на все имеющиеся вопросы.

Какие услуги предоставляет соцзащита

Управление соцзащиты населения выполняет множество различных функций, ориентированных на социальную поддержку жителей России.

Одними из таких мер являются:

  • выплаты пособий в связи с беременностью и родами, семьям с детьми и многодетным семьям;
  • реабилитационные программы поддержки населения в тяжелых жизненных ситуациях;
  • социальная поддержка детей, граждан пожилого возраста или малоимущих;
  • распределение и выплата денежных компенсаций на оплату ЖКУ;
  • помощь в поиске работы;
  • борьба с беспризорностью несовершеннолетних и другое.

Соцзащита может помочь в различных сферах деятельности. Все имеющиеся услуги УСЗН представлены на главном портале госорганизации. В каждом регионе Российской Федерации есть свой сайт соцзащиты, ссылку на который можно посмотреть в таблице.

Нужна помощь в оформлении социального пособия?

Обращайтесь в нашу бесплатную юридическую консультацию и мы поможем в получении материального пособия.

Получить материальную помощь в соцзащите может любой россиянин, собравший и предоставивший необходимые документы и справки в соцзащиту:

  • паспорт РФ или любое другое удостоверение личности;
  • справка о доходах просителя за 3 месяца;
  • справка о доходах членов семьи просителя за предыдущие 3 месяца;
  • жилищный документ;
  • документы, которые могут подтвердить трудности в жизни.

Это типовые документы, которые будут необходимы в любом случае.

Запись в социальную защиту онлайн

Чтобы записаться в социальную защиту через интернет необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт своего региона.
  2. Найти раздел «Услуги и сервисы в электронном виде».
  3. перейти по ссылке «Записаться на прием для оформления мер социальной поддержки».
  4. Заполнить все необходимые поля.
  5. Выбрать требуемое учреждение.
  6. Выбрать из списка тему обращения.
  7. Выбрать из предложенного списка адрес офиса.
  8. В открывшемся окне щелкнуть на необходимую дату и время визита.
  9. Нажать кнопку «Записаться на прием».

Куда обратиться с жалобой на соцзащиту

Если соцзащита не выплачивает пособия, или сотрудники службы не должным образом выполняют свою работу, либо же не выполняют ее вовсе не стоит бездействовать.

При каких-либо неправомерных действиях со стороны работников УСЗН, пользователь имеет право пожаловаться на социальную защиту начальнику или в вышестоящие организации, такие как региональные представительства УСЗН или департамент труда и соцзащиты населения Курской области.

Надоели некомпетентные сотрудники УСЗН?

Мы поможем правильно написать и подать жалобу совершенно бесплатно!

Для этого необходимо подать жалобу на действия работников социальной защиты. Сделать это можно следующим образом:

  • написать жалобу лично в территориальном отделении или в департаменте труда и соцзащиты населения Курской области России;
  • послать заказное письмо с жалобой по почте;
  • пожаловаться на соцзащиту онлайн на региональном сайте УСЗН Российской Федерации.

Обратиться с жалобой на соцзащиту можно также к прокурору, при этом подать её необходимо обязательно в письменном виде при личном посещении прокуратуры, заказным письмом по почте или онлайн на сайте прокуратуры. К жалобе следует приложить ответы из предыдущих организаций – территориальное подразделении или региональное представительство УСЗН Курской области РФ, а также документы, подтверждающие факт содеянного нарушения сотрудниками соцзащиты.

Ссылка на основную публикацию